Об игре
Игра «Лила Чакра» - это игра на цель. Но в то же время она затрагивает все аспекты жизни. Отвечает на все вопросы. Поле поделено на блоки и цвета, соответствующие разным системам: чакрам, янтрам, звукам, цветам, цифрам И-ужин
Игра представляет собой игровое поле и карты, соответствующие этим полям, на которых Вы найдёте утверждения, близкие Вам.
Вы можете пройти путь к своей цели по игре быстро и четко, а можете заблудиться и топтаться на месте, ведомые кармой. Как это и бывает в реальности.
Для того, чтобы игра и МАК расклад прошли правильно и успешно, игроку необходимо поставить на игру ЦЕЛЬ.
Наша встреча пройдёт в уникальном месте: Чайная "Дом Белого Журавля". И мы начнём с небольшого погружения в себя: успокоение ума и в тоже время повышение концентрации путём Чаепития.
Участники должны поставить для Игры и для Метафорических карт цели или вопросы. Это самое главное. Зачастую наш беспокойный Разум блуждает и мечется среди собственных целей, не зная какую выбрать. Но на самом деле ответ Вам известен — на нем лишь стоит сосредоточиться. Игра и Карты — это психологический метод. В то же время Игра "Лила Чакра" куда более сложная и древняя, чем просто психологические приемы.
Игра "Лила", как и предсказательная система из "Книги Перемен" И-Цзин, являются древними мощными системами, вбирающие в себя и математические знания (64 поля в игре Лила и 64 гексаграммы (и соответственно 64 карты) в Книге Перемен И-Цзин, медицинские основы (индуистская Чакральная система, китайские основы ДаньТянь, энергия Ци внутренних органов по системе У-син), и духовные принципы (вбирающие в себя все сферы жизни и личности: Эго-личность, Подсознание, Высшее Я и даже более высокие сферы бытия). Так, из симбиоза Лилы и И-цзин родилась игра "Лила Чакра".
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 64 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — "периодической системы элементов сознания". В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, стремясь постичь намерение своего Высшего "Я" везде, куда бы он ни попал.
Возможно, Вам удастся пройти Путь в Игре к своей Цели и завершить её за 3 часа и даже раньше. Но, возможно, и нет. Если игрок не успевает закончить игру, то для завершения и прояснения Вашего запроса Вам будет предложен мной расклад Метафорических карт. Для него не требуется мой анализ, как специалиста, — это расклад МАК только для Вас.