Дополнительная информация
Москва, пл. Журавлёва 2 с2, м. Электрозаводская
Об игре
В основе ЭОС (Эмоции. Ощущения. Состояния) - психологической трансформационной игровой системы лежит Я-концепция с позиции развития эмоционального интеллекта. ГНЕВ, СТРАХ, ГРУСТЬ, ПРИНЯТИЕ, РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ. Что управляет вашим состоянием? Что запускает именно это состояние? Как это изменить?
Управление своими эмоциями …
А можно с ними жить в ладу! Узнать, осознать причину проявления и сделать их своим союзником.
Ведь и гнев может быть ресурсным, и грусть - наполняющей, и страх – чтобы вовремя остановиться. Все хорошо в меру и к месту.
Радость – как источник силы, принятие—как видение реальности. Любовь, как осознанность, как связь с самым светлым, глубоким, настоящим, что есть в каждом.
Сложности возникают именно тогда, когда не понятно, что с этим делать.
Гнев кипит. Страх обездвиживает. Грусть переходит в уныние и отчаяние. Радость – сметает на пути, принятие - переходит во вседозволенность для других и ограничения для себя, а любовь – топчется и попирается.
Познакомиться со своей эмоциональной стороной, совершить путешествие от гнева до любви, составить инструкцию для себя - как жить в сотрудничестве с самим собой и миром - возможно!
Система ЭОС предназначена для работы с эмоционально – чувственной сферой. В результате такой работы многие аспекты этой сферы распознаются , становятся определенными и понятными, объясняются связи (например, между восприятием и реагированием), полученная информация видится в объеме, а не только в какой –то одной плоскости. Создается индивидуальное, уникальное целостное пространство чувств, эмоций, состояний.