Игра чудесных превращение и примерки ролей: Мартовского кролика, господина Время, Алисы(человека ищущего себя по жизни и готового к переменам), королевы Черви, Валета Черви, герцогини, белого кролика, Чеширского Кота, гусеницы Абсолема, мышки Сони и т.д.
Погружаясь в водоворот заданий и правил с момента падения в Кроличью нору, игрок получает возможность создать свою историю, прописать новый сценарий своей жизни выбрать для себя выигрышную и удобную позицию.
Используя Магию Игры, вы можете превратиться в коррнованную особу и почувствовать силу власти и груз ответственности или обнулиться и шагать пешкой, чувствуя трепетную радость обновлений. Выбор всегда за вами!
Основная тема игры: устойчивая позиция Я- человека в социальном мире. Игра позволяет решать разные вопросы в эффективности супружеской, родительской, партнёрской позиции. Способствует осознаю и принятию социальной и психологической роли, демонстрирует смещения, деформации, конфликты ролей при их наличии, показывает привычные модели поведения, в семье, в коллективах.
Игра помогает увидеть себя со стороны, глазами близких людей, коллег, партнёров и выбрать наиболее подходящие конгруэнтные стратегии развития взаимоотношений. Выбрать наиболее результативные способы и методы поведения и проработать существующие, чтобы прокачать свою ресурсность для достижения любых своих целей.
Игра помогает:
- Принятие себя, своей социальной роли.
- Исследование соотношений своей социальной и психологической роли.
- Осознание своей модели поведения.
- Взаимодействие с другими и соприкосновение с их историями.
- Осознание статуса и ответственности этой роли.
- "Примерка" разных стратегий через игру.
Сертифицированные ведущие и игропрактики